Агитационная продукция для Профсоюза работников лесных отраслей РФ

06.12.2016
автор

АМК «Идеал-Медиа» приступило к разработке пакета агитационной продукции для Профсоюза работников лесных отраслей Российской Федерации, направленной на повышение мотивации профсоюзного членства. Этот вопрос был одним из главных, который обсуждался на мероприятиях II Пленума Рослеспрофсоюза, прошедшего 17 ноября 2016 года. Общий слоган разрабатываемых материалов «Если есть профсоюз…» отражает необходимость повышения информированности работников о том, какую роль играет профсоюзная организации в вопросам защиты трудовых прав и социально-экономических интересов наемных работников.

Также, в  рамках мероприятий Пленума профсоюза, специалисты агентства приняли участие в проведении семинара-совещания для членов ЦК и руководителей территориальных организаций Рослеспрофсоюза.