Информационная поддержка событий и мероприятий

Информационная поддержка деятельности (событий и мероприятий, текущей работы) общественной организации, как правило, заключается в широком (для заданной целевой аудитории) освещении событий, фиксировании определенной позиции и решений, встраивании в общее общественно-политическое информационное поле. Между тем здесь тоже есть ряд особенностей в зависимости от события или мероприятия. Иногда задача заключается в том, что осветить и зафиксировать участие вашей организации в том или ином мероприятии, обозначить вашу позицию по обсуждаемому вопросу и встроить ее общую информационную ленту. При кажущейся простоте задачи, она требует от исполнителей не только знания темы и внешнего информационного фона, но и наличия связей с актуальными СМИ, иными сторонами. Об этом событии могут писать многие, но будет ли там упомянуто ваше мнение?

Иногда вы сами являетесь организатором мероприятия и тогда уже вы заинтересованы в том, что бы другие об этом говорили и обсуждали поднятые вами вопросы. Каждое мероприятие можно сделать уникальным и таким его делают те, кто об этом рассказывает. Дайте им актуальную тему, необходимый повод и создайте все условия для получения необходимой информации о событии. Не забудьте при этом следить за тем, чтобы полученная ими информация соответствовала тому, что вы хотите показать.

Традиционные заседания коллегиальных органов, конференции и учебные семинары, юбилеи организации, отраслевые и иные праздники – все это отличные информационные поводы, которые можно использовать для встраивания своей организации в общее информационное пространство. Правда, насколько эффективно эти поводы могут быть использованы, все же зависит от профессионализма исполнителей.

 

СПЕЦИФИКА КАМПАНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

КАМПАНИИ КОММЕРЧЕСКИХ БРЕНДОВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ

Работы Работы