Информационные кампании

  • Вы проводите мероприятие (конференцию, семинар, заседание) и о нём и его итогах необходимо знать максимальному количеству ваших коллег и партнеров?
  • Вам необходимо сформировать общественное мнение по спорному вопросу?
  • Вам нужно донести свою позицию без искажения до тех, кто принимает решения?

И если для решения первой задачи есть стандартные схемы информирования целевой аудитории, которые отличаются, в большей степени, лишь эффективностью (объем аудитории, степень доверия к полученному материалу и его интерпретации, оперативность, полнота и т.д.), то другие задачи требуют разработки отдельной для каждого случая программы проведения информационной кампании. Непредсказуемость реакции аудитории на ваши информационные размещения, высокая конкурентность альтернативных мнений и позиций, недопустимость даже малейших ошибок, постоянный мониторинг обратной связи, необходимость учета иных связанных событий – все это требует профессионального подхода, знания темы и опыта решения аналогичных задач. Здесь нет и не может быть универсальных решений – все очень индивидуально.

Наложите на это очень размытые и субъективные критерии оценки эффективности проведенной информационной кампании, что является особенностью для многих общественных организаций. Этого нет в коммерческих кампаниях, где критерии эффективности чётко привязаны к объективным показателям (объемы продаж, расширение дилерской сети, выход на новые рынки и т.д.). В случае с общественными организациями наличие даже мощного сформированного общественного мнения, даже донесение своей позиции до принимающей решения аудитории совсем не значит, что решение будет принято в вашу пользу и не победит альтернативная позиция. Именно поэтому, решение общественной организации проводить информационные кампании для лоббирования своей позиции – это та вынужденная мера, когда другие способы уже не работают. Но если вы решились на этот шаг, то вам нужна профессиональная команда, которая:

- имеет опыт работы и портфолио успешно реализованных проектов;

- знает специфику работы общественных организаций и государственных органов власти;

- владеет текущей информацией по вопросу в полном объеме и из разных источников;

- обладает необходимыми средствами и связями для реализации;

- вызывает у вас доверие.

 

Следует отметить, что организация и проведение информационных кампаний для общественных организаций отличается от информационной поддержки ее деятельности. Информационная поддержка деятельности (событий и мероприятий, текущей работы) общественной организации, как правило, заключается в широком (для заданной целевой аудитории) освещении событий, фиксировании определенной позиции и решений, встраивании в общее общественно-политическое информационное поле.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СОБЫТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ

СПЕЦИФИКА КАМПАНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

КАМПАНИИ КОММЕРЧЕСКИХ БРЕНДОВ

 

 

Работы Работы