Кампании коммерческих брендов

АМК «Идеал-Медиа» имеет большой опыт разработки и проведения успешных маркетинговых и рекламных кампаний для коммерческих брендов. Это очень важный признак профессионализма, так как критерием успешности кампании в бизнесе является не чье то субъективное мнение, а реальное увеличение объемов продаж.

С момента своего основания в декабре 1991 года, АМК «Идеал-Медиа» использовало различные доступные информационные ресурсы и иные доступные инструменты продвижения брендов заказчиков – реклама в печатных СМИ и на ТВ, спонсорство различных мероприятий, наружная и транзитная реклама, проведение BTL-акций, изготовление полиграфической и сувенирной продукции. С 2000 года стало развиваться направление, связанное с Интернетом – создание и продвижение интернет-ресурсов.

Российский брендинг, как отдельная научная дисциплина, был сформирован в начале 2000-х годов, опираясь на практический опыт ведущих российских агентств того времени. Именно тогда закладывались его методологические основы, его российские особенности. Свой вклад в это внесли и сотрудники АМК «Идеал-Медиа». Наряду с колоссальным опытом практической работы, разработанные схемы продвижения брендов позволили агентству проводить эффективные маркетинговые и рекламные кампании коммерческих брендов. Творческий портфель содержит различные работы, начиная от частичного участия в кампаниях до полного сопровождения (создание, тестирование, позиционирование, продвижение и дальнейшая поддержка).

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СОБЫТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ

СПЕЦИФИКА КАМПАНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ

Работы Работы