О компании

История Агентства Массовых Коммуникаций «Идеал-Медиа» начинается с момента основания в декабре 1991 года рекламного агентства ТОО «ВиК», переименованного в 1993 году в Рекламную группу «Идеал», далее АМК «Идеал-Медиа». Компания всегда находилась в фарватере развития российского рекламного рынка и, впоследствии, зарождающегося рынка услуг маркетинга и брендинга, оперативно реагируя на изменения потребительской конъюктуры. Хаотичные годы начала-середины 90-х, когда одним из немногих доступных источников информирования потребителей были печатные СМИ, агентство сконцентрировало свои усилия на продажах объемов печатной рекламы в центральных СМИ – «Известия», «Аргументы и Факты», «Московский Комсомолец», «Комсомольская Правда», «КоммерсантЪ» заняв первые строчки в рейтингах медиабаинговых агентств. Бурное развитие коммерческих и рекламных печатных СМИ («Из рук в руки», «Экстра М», «Товары и Цены») определило приход компании и в этот сегмент печатной прессы.

Кризис 1998 года серьезно скорректировал направления деятельности агентства – стали развиваться другие направления деятельности – организация собственного полиграфического производства, отделов полиграфической и сувенирной продукции. К 2000 году компания смогла снизить свою зависимость от медиабаингового направления, располагая собственными полиграфическими производственными мощностями и складом востребованной сувенирной продукции. К этому времени относятся первые работы, связанные с интернет-ресурсами. Продолжающийся подъем российской экономики (особенно развитие промышленных производств в регионах), активное использование современных на тот момент средств коммуникаций позволили компании предлагать комплексные решения своим клиентам, основанные на данных собственных социологических исследований различных сегментов потребительского рынка. К середине нулевых, АМК «Идеал-Медиа» уже имела солидный пакет успешных комплексных рекламных кампаний для компаний, работающих в разных сегментах (машиностроение, станкостроение, климатическое оборудование, бытовая техника, фармацевтика). Специалисты агентства выступают в качестве тренеров и преподавателей, при организации дилерских сетей клиентов, обучая эффективным схемам продаж в регионах. Тогда же было принято решение отказаться от собственных производственных мощностей и сконцентрироваться на брендинге и комплексном планировании и проведении рекламных кампаний без привязки к собственному парку оборудования. В это же время компания начинает работать с общественными организациями (профсоюзами), адаптируя отработанные бизнес-схемы под их специфику.

Сейчас АМК «Идеал-Медиа» - это одно из немногих коммуникационных агентств России, располагающее не только 25-ти летним опытом работы в различных областях рекламы, маркетинга, брендинга и проведения информационных кампаний, но и знанием специфики работы общественных организаций и органов государственной власти. Мы предлагаем различные варианты сотрудничества – как на условиях комплексного обслуживания, так и по отдельным видам оказываемых услуг. Мы гарантируем творческий и ответственный подход, качество, сроки и бережную доставку продукции в любую точку России.

Каждая организация, независимо от того, где она находится, получит полноценную консультацию по своим запросам, наиболее оптимальным вариантам решения поставленных задач. Просто напишите нам в этой форме - "ЗАДАТЬ ВОПРОС"

 

Наши услуги:

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ, ФОРУМОВ, СЕМИНАРОВ

ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ПОЛИГРАФИЯ, СУВЕНИРЫ, НАГРАДЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ

ДИЗАЙН, ВЕРСТКА, РАЗРАБОТКА И ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

ВИДЕОСЪЕМКА И ВИДЕОПРОДУКЦИЯ

НАРУЖНАЯ И ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА