Полиграфическая продукция

Многообразие полиграфической продукции определено развитием современной производственной базы, способной печатать практически на любых поверхностях. Действительно, один и тот же плакат (буклет, брошюру, книгу и т.д.) можно напечатать на совершенно разных машинах и отличия в готовом продукте будут минимальны. Отличия будут в цене – то, что можно очень экономично напечатать цифровым способом, может стоить очень дорого при печати офсетным способом, и наоборот. Все зависит от тиража, цветности, фактуры используемой бумаги (иной поверхности), формата, вариантов постпечатной обработки (тип крепления, ламинация, тиснение, вырубка, УФ-лакирование и т.д.).

При этом надо понимать, что ни одна типография не в состоянии содержать полный парк всевозможного полиграфического оборудования (его слишком много) и специализируется на отдельных направлениях производства. Нормой является то, что типография переразмещает заказы на отдельные виды работ (особенно когда речь идет о сложной пост-печатной обработке) на других производствах, где эти работы выполняются.

Именно поэтому стоимость и качество заказанной вами полиграфии прежде всего зависит от умения агентства подобрать оптимальное для вашего тиража и продукции печатное производство (не привязываясь к имеющемуся у конкретной типографии парку оборудования) и проконтролировать весь процесс изготовления.

 

ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ бывает очень разной.

- ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ. Оптимально подходит для больших тиражей (от 1000 экз.), но становится очень дорогой при печати небольших. Печатные машины разделяются по формату печатного листа от А3 до А0, количеству красок (черно/белая, двухкрасочная, четырёхкрасочная, 5-ти, 6-ти, 8-ми красочная печать) – все это разные машины. И чем выше красочность одного прогона при печати, тем выше его стоимость.

- ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ. Оптимально подходит для небольших тиражей (как ч/б, так и полноцветная печать в 4 краски), используемые форматы – до А3. Из минусов – не печатает на фактурной и плотной (более 300 гр/м.) бумаге. Нет белой краски и поэтому ограничена печать на цветной бумаге.

- РИЗОГРАФИЯ. Фактически – это промышленный «ксерокс». Самый дешевый способ черно-белой печати. Из минусов – плохо печатает фото и сложные диаграммы.

- ШЕЛКОГРАФИЯ. Иногда ее называют трафаретной печать из-за ее способа печати, происходящей через форму (трафарет). Печать может быть на любых плоских поверхностях и любой фактуре (бумага, ткань, дерево, пластик, стекло). Количество цветов неограниченно, но каждый цвет – это дополнительный прогон. Поэтому стоимость продукта напрямую зависит от тиража и количества цветов. Часто используется при пост-печатной обработке (УФ-лакирование) полиграфической продукции и там, где фактура запечатываемого материала не позволяет использовать офсет или цифровую печать.

- ТАМПОПЕЧАТЬ. Тип печати похож на шелкографию, но применяется для печати на полукруглых поверхностях (ручки, кружки, тарелки, брелоки, зажигалки и т.д.). При печати на керамике, используются специальные двухкомпонентные краски с последующим обжигом (горячий деколь) в специальной печи.

- ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ. Тип цифровой печать на больших (до 3-5 метров) форматах. Типичная продукция – широкоформатные баннеры на уличных щитах, баннеры для оформления и выставочных мобильных стендов, перетяжки, флаги и т.д. Печать происходит на бумаге, виниле, ткани.

И это только часть типов полиграфического оборудования, не включая отдельные машины для ламинации, брошюровки, тиснения, конгрева, вырубки, склейки, заливки, фольгирования, упаковки и т.д.

АМК «Идеал-Медиа» имеет многолетний опыт сотрудничества с различными полиграфическими комплексами и пост-печатными производствами. Это позволяет размещать заказы на наиболее оптимальных (для поставленных задач) производственных линиях, не привязываясь к конкретным паркам полиграфического оборудования того или иного подрядчика.

 

ПОЛИГРАФИЯ, СУВЕНИРЫ, НАГРАДЫ

СУВЕНИРЫ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ

СУВЕНИРЫ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ И ПРАЗДНИКОВ

КОНФЕРЕНЦ-ПАКЕТЫ

НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ

НАГРАДНЫЕ ЗНАКИ И КУБКИ

Работы Работы