Специфика кампаний общественных организаций

Система социального партнерства, в которую неизбежно включены профсоюзные организации, представители стороны работодателей и органы государственной власти, определяет специфику информационной деятельности каждой из сторон. И эффективным будет только тот формат обсуждения, в котором принимают участие все три стороны. Между тем, зачастую одна из сторон не замечает (или делает вид, что не замечает) действий (мнения, позиции, вопроса, требований) другой стороны. Задача информационной кампании в этом случае заключается в том, чтобы устранить такие моменты. Это может быть сделано за счет того, что обсуждение выносится в публичную плоскость. Или за счет включения информационных служб сторон социального партнерства в освещение данного вопроса.

Другая особенность заключается в том, что стороны могут по-разному интерпретировать одни и те же доводы, события, решения - вплоть до диаметрально противоположного. Задача информационного освещения в этом случае осложняется необходимостью тщательной подготовки размещаемого в публичном поле материала. Это позволит снизить вероятность искажения вашей позиции.

Профсоюзы – это самая многочисленная (по количеству представляемых людей) сторона социального партнерства. И это тоже специфика, которую необходимо учитывать при проведении публичных кампаний. То, что кажется вам убедительным доводом для работодателей и власти, может оказаться очень непопулярным среди членов вашего профсоюза.

Мы никогда не беремся за решение задач, в которых мы некомпетентны. Нельзя проводить кампании, не зная специфики и особенностей целевых групп.

АМК «Идеал-Медиа» - одно из немногих коммуникационных агентств России, которое:

  • знает профсоюзную специфику, специфику объединений работодателей;
  • знает как эффективно работать с пресс-службами государственных органов власти;
  • знает особенности информационных кампаний общественных организаций.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СОБЫТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ

КАМПАНИИ КОММЕРЧЕСКИХ БРЕНДОВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ

 

Работы Работы